В субботу (18.04.2015) на базе ХНУРЭ состоялся первый круглый стол, посвященный оптимизации учебных дисциплин альтернативной подготовки «Game Technology». Данное мероприятие было организовано и проведено кафедрой «Программной инженерии». Гостями круглого стола стали преподаватели кафедр ПИ и МСТ. Экспертами были представители игровых компаний Василий Черноморов (CEO, iLogos), Евгений Павлов(Арт-директор, iLogos), Трухнов Виктор (GenPM, Nika Entertainment), Манина Анастасия (PR-менеджер, Nika Entertainment), Саманцов Александр (аналитик, Gameloft) и Попов Андрей (Devion Team). На круглом столе обсуждались вопросы по оптимизации дисциплин посвященных разработке игр, игровой графикой и интерактивному медиа, а также Game-дизайну и игровой аналитике. Благодаря экспертному мнению представителей компаний, будут оптимизированы учебные дисциплины, чтобы повысить качество и актуальность подготовки студентов. Помимо этого, предметом обсуждения стало создание Game Dev Lab, на базе кафедры Программной инженерии, с нового учебного года. От лица организаторов, выражаю благодарность всем экспертам и гостям нашего круглого стола. Надеюсь, мы встретимся еще не один раз, и поработаем не менее плодотворно.